top.mail.ru 1C:CRM теперь доступно для малого и среднего бизнеса

Телефон в Волгограде (8442) 500-748
E-mail:contact@consultsoft.ru

         На главную
         Наши клиенты
         Каталог ссылок
         Статьи
         Вопрос - ответ



Хочу Бухгалтерию

Хочу Торговлю
 


1C:CRM теперь доступно для малого и среднего бизнеса

21 апреля 2010 года фирма "1С" объявила о выходе в продажу прикладного продукта 1C:CRM Стандарт на 5 пользователей. Решение ориентировано на малый и средний бизнес.

Функционал программы позволяет автоматизировать следующие задачи:

Сбор  всех  данных  о  клиентах  в  единую клиентскую  базу  компании;

Управление  рабочим  временем (тайм-менеджмент);

Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения   продажи  клиенту,  создание  типовых  шаблонов   по   продаже уникальных товаров для вашей компании, механизм оперативного управления  и анализа цикла продаж - "воронка продаж";

Выделение  сегментов   клиентов;   возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны,  как по  сегментам  клиентов  ,  так  и  индивидуально.

Система поддерживает двухсторонний обмен данными с программами "1С:Бухгалтерия 8/7.7" :

выгрузка счетов на оплату, контактной информации о клиенте;

загрузка всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплаты и отгрузки.

Подробную информацию о программном продукте Вы можете получить у наших консультантов по телефону.

Ниже приведена таблица сравнения функциональных возможностей программных продуктов линейки 1C: CRM

                                     
Наименование подсистемы
1С: CRM Базовая
1С: CRM Стандарт
1С: CRM Проф
1С: CRM КОРП
Клиентская база
+
+
+
+
Управление контактами
+ + + +
Календарь и напоминания + + + +
Управление продажами + +
+
+
Управление маркетингом +
+
+
+
Рассылки
+
+
+ +
Анкетирование и опросы +
-
+
+
База знаний
+
-
+
+
E-mail клиент +
+
+
+
Поручения
-
+
+
+
Бизнес-процессы (BPM) -
-
+
+
Воронка продаж
-
+
+
+
Значимые события -
-
+
+
Расширенная аналитика по маркетинговым компаниям -
-
-
+
Диспетчеризация входящих обращений - -
-
+
Управление проектами (в том числе ресурсами) -
-
-
+
Интернет-карты -
-
-
+
Интеграция с MS Outlook -
-
-
+
Возможность интеграции с  CallCenter и системой записи
телефонных переговоров
-
-
-
+
Интеграция с MS Word -
+
+
+
Интеграция с OpenOffice -
+
+
+
Настраиваемые фильтры рабочего стола -
-
+
+
Возможность изменения и добавления  нового функционала
(конфигурирование)
-
+
+
+
Возможность расширения числа рабочих мест -
+
+
+
Распределенные базы данных (репликация) -
-
+
+
Инструменты управления производительностью -
-
-
+
Возможность работы через web-клиент(через Интернет) -
+
-
-
Возможность работы через тонкий  клиент -
+
-
-
Назад
Рейтинг@Mail.ru